пятница, 28 января 2011 г.

Паяльная станция или...

Приобрёл я недавно первую паяльную станцию (и возможно,последнюю).
Надо сказать,до этого не возникало какой-то потребности в паяльной станции, много лет хватало возможностей ЭПСН-40, ЭПСН-25 и МЭПСН(6в/6Вт)
Но захотелось попробовать в деле фен...
Так я стал обладателем  Lukey-852D
В целом-металлический корпус,удобный фен,приятная на мой взгляд псевдоаналоговая регулировка.
Этот фен оказался вполне приемлемым,и даже шланг подачи воздуха не вызывает какого-то неудобства.Первый же опыт по перепайке разъёмов мобильного телефона феном удался.
А вот паяльник не держит температуру совсем.Причём на индикаторе всё спокойно,и это понятно-термопара не на жале находится. Оказалось,между керамическим нагревательным элементом и жалом зазор, причём если по диаметру около 1мм то по длине все 12мм!

 

В интернете рекомендуют перепаять провода нагревательного элемента на другие,находящиеся ниже контактные площадки.Дело двух минут-подумал я и разобрал паяльник.Но не тут-то было:
  
Единственное что оставалось из простых решений--обрезать ограничитель жала.Тот самый,что одевается на керамический нагревательный элемент и упирается в гнездо на ручке паяльника.
Он был сточен на УШМ со стороныэтой самой ручки.

Конечно, я оставил небольшой зазор между элементом и жалом,пару миллиметров,заполнив его порошком от  вышедшего из строя ТЭНа.А то может и жала изготавливаются с той же точностью,при смене риск поломать керамику.
Однако,теперь я доволен-у меня по крайней мере есть корпус из которого в случае чего я сделаю нормальную паяльную станцию,а пока посмотрим сколько протянет...

       





Комментариев нет:

Отправить комментарий